make war, not love

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » make war, not love » Танкосрачик » Танкосрач


Танкосрач

Сообщений 61 страница 90 из 128

61

Maver1ck написал(а):

Да аще маразм. Цензор.нет почитаешь аж пиздец переклинивает. Уже убили около 7к российских солдат, 4к раненых, 3к без вести пропало. И блять верят же, комменты вообще упоротые в хлам. Сука, 3 полка уничтожили, и еще 3 в небоевых потерях. Я просто в ахуе полнейшем

Лех ты еще почитай что пишит(не помню как зовут эту пизду),как каклы ебащут наш элитный спецназ!))))))

0

62

Васильева, угу, та аще фугасом прибитая.

-1

63

вротмненоги !! Отэта, блеать, сарай !! да ещё и кроватными сетками обвешан
http://se.uploads.ru/1H2Eb.jpg

+2

64

Это же ОБТ бундосов Леопард класса 2А7+   :crazyfun:
http://ru.warriors.wikia.com/wiki/Leopard_2

Отредактировано Landser_1983 (2015-02-24 19:15:18)

0

65

Landser_1983 написал(а):

Это же ОБТ бундосов Леопард класса 2А7+   
http://ru.warriors.wikia.com/wiki/Leopard_2

ага, шестая вроде версия. В афгане

Зы. Зачотная ссылка попалась Абрревиатуры российского вооружения

0

66

Бубнов
На авантюру зайди в раздел "сравниваем танки" страница 1239 и последующие- "Коалицию" и ее харакиеристики заценишь. Панцерхаубице посасывает у 3-х таджиков в сторонке. Нужно на мэйл писать-пусть в игру вводят топом ветки сау.

0

67

Украинские танки Т-64, изготовленные на Харьковском бронетанковом заводе, производятся с серьезными отступлениями от технологии, это привело к значительному снижению их боевых характеристик. Автор статьи обратил внимание на очень большое число подбитых танков среди потерь, понесенных украинскими военными в Донбассе. Основные потери понесли танки Т-64 различных модификаций производства Харьковского бронетанкового завода. Причем,подбитые машины остаются без башен, получают серьезные повреждения корпусов, которые нередко разрывает по сварным швам. Такого не бывало с танками советского производства. Самое очевидное объяснение характерных повреждений украинской бронетехники — это нарушение технологии при изготовлении машин, говорится в статье. При производстве этих танков броня могла быть заменена обычной сталью, что позволило изготовителям значительно снизить трудоемкость производства. Заодно они избавились от проблемы избыточного веса техники. Возможно, была изменена и технология сварки бронелистов корпуса, что привело к ослаблению сварных швов, считает автор.

За несколько месяцев гражданской войны на Донбассе вооруженные силы Украины понесли серьезные потери.

Очень много потеряно танков, причем достаточно часто их разрушения выглядят весьма странно. Подбитые машины остаются без башен, а также получают серьезные повреждения корпуса. Иногда корпуса танков буквально разрывает по сварным швам, а образовавшиеся «обрывки» выгибает наружу.
Следует отметить, что танки советской разработки неоднократно участвовали в вооруженных конфликтах. В ряде случаев детонация боекомплекта танков приводила к срыву башни с погона. Тем не менее, и в Афганистане, и в Чечне не наблюдалось явление, почти ставшее нормой на Украине, корпуса подбитых машин оставались относительно целыми.
А на Украине корпуса танков Т-64 сплошь и рядом разорваны, из них вырваны целые бронеплиты, причем видно, что разрыв шел по шву корпуса, а оставшиеся бронеплиты оказались необычно пластичными и согнулись. Самая очевидная версия, объясняющая характерные повреждения украинской бронетехники, касается качества изготовления машин.
Основные потери понесли танки Т-64 различных модификаций, производства Харьковского Бронетанкового завода. Именно эти машины чаще всего фигурируют на фото с сорванными башнями и разорванными корпусами. Таким образом, можно предположить, что строительство этой техники в Харькове имело некоторые технологические особенности, которые внешне не сказывались на виде машин, но привели к нарушению прочности их корпусов.
Было обнаружено массовое пробитие корпусов Т-64 в боковых проекциях осколками осколочно-фугасных 120-мм мин, причем не только при очень близком разрыве, но и прилетевших за 30–40 метров. А ведь в теории бортовая броня у Т-64–70 миллиметров, она должна бы остановить подобные осколки. Однако при подробном рассмотрении взорвавшихся танков Т-64 мы не видим 7-сантиметровых листов бортовой брони.
Мы видим листы толщиной сантиметра три — и еще неизвестно, броневая ли это сталь, или простая котельная. Дело в том, что сверление отверстий и тем более нарезание резьбы в броневой стали — чрезвычайно трудозатратный процесс, а в случае с резьбой — еще и антинаучный (из-за этого резьбу в броневой стали не режут, а закладывают в просверленные отверстия «грибки» из мягкой стали, и уже в них нарезают резьбу).
Применение котловой стали вместо броневой резко снижало трудоемкость производства, а уменьшение толщины — позволяло решить проблему с весом машины (Т-64 легче аналогичного по размерам Т-72 на 4 тонны, при якобы сходном бронировании).Возможно, что в Харькове была изменена и технология сварки бронелистов корпуса, что в итоге привело к ослаблению сварных швов. Как известно, с самого начала пробегов в Кубинке «Объект 432» (будущий Т-64) постоянно выходил из строя.
В полной мере проявились все «болезни», заложенные в конструкцию изначально — прежде всего, двигатель и ходовая часть; определенные проблемы создавали и механизм заряжания, и бортовые коробки передач, и стабилизатор вооружения. После очередного этапа доработок в марте 1963 г. танк предоставили на государственные испытания, которые он не выдержал и отправился на новый виток. Через год, после постройки целого ряда дополнительных прототипов и опытных стендов, состоялись повторные испытания — и вновь неудача.
Подобными «трудными родами» еще не страдал ни один советский послевоенный танк. Для выхода из ситуации придумали довольно двусмысленный способ: с одной стороны, увеличили в еще большей степени «помощь» ХКБМ со стороны отраслевых НИИ, КБ и предприятий, ускорили замену цехового оборудования, улучшили заводские полигоны, с другой — дозволили ХЗТМ без утверждения в ГАБТУ и тем более без официального приема танка на вооружение прекратить производство Т-55 на заводе N75 и с начала 1964 г. перейти на выпуск «Объектов 432» для передачи в воинские части «с целью более полного изучения дефектов». Понимаете? В части пошли дефектные машины, провалившие госиспытания.
Первые танки получила 41-я гвардейская танковая дивизия Киевского военного округа. Танкисты от новых машин были в шоке еще более сильном, чем при знакомстве с харьковскими Т-54 (которые были страшным гуано, пока не превратились стараниями Урала и Питера в Т-55).В октябре 1966 г. танк с огромным трудом, под давлением Хрущева и Устинова все же прошел государственные испытания и фактически „авансом” был принят на вооружение, несмотря на множество недостатков, которые оказалось в принципе невозможно устранить.
Рассказ о дальнейшем пути Т-64 и его модификаций в частях следует начать со слов полковника запаса В.И. Мураховского. Его имя весьма широко известно в кругах любителей бронетанковой техники как одного из авторов монографии „Современные танки” (1993 г.), и потому к его мнению стоит отнестись с большим вниманием:
«Мне довелось служить на танках 54, 55, 62, 64 (А, Б, БВ), 72 (А, Б), 80БВ. Из этой линейки самое неприятное впечатление оставил Т-64. В 1980 году я, будучи командиром роты, имел получасовую беседу в парке боевых машин 62-го гвардейского танкового полка (ГСВГ) с главным конструктором Морозовым о недостатках Т-64 (рядом с моими двумя разобранными машинами УБГ).
Этот танк, по моему мнению, имел два коренных недостатка: крайне неудачный двигатель и ненадежную ходовую часть. Помимо этого, было много проблем с другими элементами конструкции: воздухоочиститель, подогреватель, МЗ, ОПВТ, вентиляция и прочими. Все это я высказал Морозову.
На следующий день состоялась конференция в 10-й гвардейской танковой дивизии командиров рот и батальонов, ЗКВ разных уровней, руководства ГСВГ, с участием Морозова и большой группы харьковских специалистов. Продолжалась она почти шесть часов. Там командиры, так сказать „от сохи”, вывалили все наболевшее с предельной откровенностью».
Только за три года — с 1967 по 1969 — по данным А. Широкорада, вышло из строя и пошло под списание 879 двигателей на Т-64 и Т-64А при общем объеме выпуска танков немногим более 1200. 5 мая 1967 г. на совещании в Харькове председатель НТК ГАБТУ Радус-Зенькович указывал: «35% двигателей в войсках вышли из строя.
Средняя работа двигателя в машине 212 час». Так вот есть мнение, что харьков решал проблему ненадежности двигателя — облегчением танка, ослаблением его бронирования. А заодно — «снявши голову, по волосам не плачут» — еще и заменил кое-где броневой лист на обычную конструкционную сталь, чтобы упростить и ускорить изготовление.
Еще в 1963 году представитель ЦК, посетив завод Малышева, заявил: «Надо делать серьезные партийные выводы. Много в производстве неряшества в исполнении. Со дня встречи по сей день ничего не сделано.
На производстве грязь и безразличность. У Макарова четкость в работе, а на «Малышева» все терпят и равнодушны к бракоделам. Я разочарован в заводе». Хохлы такие хохлы. Ослабленная бортовая броня наложилась на дурацкий харьковский механизм заряжания:
http://topru.org/wp-content/uploads/2015/02/bqec728.jpg
Видите — пороховые заряды у харьковчан стоят вертикально, вплотную друг к другу, образуя сплошной цилиндр как раз в районе верха борта танка под башней, не защищенного ничем, кроме тонкой брони, из-за малого диаметра катков ходовой части. И чего при этом удивляться, что танки разрывает?

0

68

а чо за ДЗ на 64ке ?? Полюбас ведь не К-1
http://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/530823/530823_1000.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/529617/529617_1000.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/519918/519918_1000.jpg

К-1 вот оно (было)
http://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/522736/522736_1000.jpg

а здесь ваще какой-то гибрид
http://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/514204/514204_1000.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/513934/513934_1000.jpg

0

69

Сцук, даж наши местные порталы хуйню всякую в новости лепят,  журналисты блять,  других тем нет
portamur.ru/news/detail/amurskie-voennyie-v-vyihodnyie-dni-zagruzili-na-poezd-chetyire-tanka-i-tri-bmp/

Отредактировано Maver1ck (2015-03-02 18:09:56)

0

70

Бубнов
К-1 это. Просто вариант установки на башню отличается от т-72б. На т-80(буквы не помню какие,может бв) тоже так сделано.

Отредактировано berdana (2015-03-03 22:33:49)

0

71

Минутка юмора. Новости из зазеркалья. Сразу говорю - эт не фейк и не фотошоп. Эт я самолично сделал скрин с сайта укро.газеты
http://se.uploads.ru/XQasm.jpg

0

72

Бубнов написал(а):

Минутка юмора. Новости из зазеркалья. Сразу говорю - эт не фейк и не фотошоп. Эт я самолично сделал скрин с сайта укро.газеты

вот нихуясебе они мозги там людям вкручивают

0

73

Deleted the video spam. Please don't post videos of Russian vehicles in an Israeli tanks thread.
:rofl:  :rofl:
http://aw.my.com/forum/showthread.php?4 … post112130

0

74

Бубнов написал(а):

Deleted the video spam. Please don't post videos of Russian vehicles in an Israeli tanks thread.
  
http://aw.my.com/forum/showthread.php?4 … post112130

тоже поржал))) надо им туда фото или видосики подпитых меркав запилить))) есть где-то в дебрях нета видос как бравые евгейские солдаты уронили танк и погнули пушку)))
там еще какой-то еблан в нашей теме СССР пишет что-то типо того, что катарская нефть спонсирует ПСЖ, а русский газ франкоязычный форум

Отредактировано PanzerBjorn (2015-03-28 09:18:37)

0

75

PanzerBjorn написал(а):

тоже поржал))) надо им туда фото или видосики подпитых меркав запилить))) есть где-то в дебрях нета видос как бравые евгейские солдаты уронили танк и погнули пушку)))
там еще какой-то еблан в нашей теме СССР пишет что-то типо того, что катарская нефть спонсирует ПСЖ, а русский газ франкоязычный форум

тут увы. Если они начнут выкладывать фотке сбитых Т-64/72, то мы охуеем ))

0

76

Бубнов написал(а):

тут увы. Если они начнут выкладывать фотке сбитых Т-64/72, то мы охуеем ))

а хуле делать, массовость
вечером го гамать в чо нибудь

0

77

PanzerBjorn написал(а):

а хуле делать, массовость
вечером го гамать в чо нибудь

ща , через полчасика. За пивасом сгоняю и поедем

0

78

Бубнов написал(а):

ща , через полчасика. За пивасом сгоняю и поедем

ща не могу))) вечером
мне пришлось домой приехать, ща дочь на выставку кошек поведу))) часам к 16 по мск освобожусь

0

79

З бля, кошатнеги! Возьмите пьяного не спавшего сутки краба))

0

80

Maver1ck написал(а):

З бля, кошатнеги! Возьмите пьяного не спавшего сутки краба))

Леха, лучше поспи)))

+1

81

Макар, тут пендосы заспорили чо круче т90 или абраша http://aw.my.com/forum/showthread.php?5 … be-edition

0

82

Тоха! Куда пропал?

0

83

sonnen написал(а):

Тоха! Куда пропал?

Пучина работы поглотила :)

0

84

клац

0

85

Бубнов написал(а):

клац

о командир из бухары вышел))) салют)))

0

86

PanzerBjorn написал(а):

о командир из бухары вышел))) салют)))

еле жывой, блеать (((

0

87

Бубнов написал(а):

еле жывой, блеать (((

уехала жена на 2 дня в деревню)))

0

88

PanzerBjorn написал(а):

уехала жена на 2 дня в деревню)))

да пиздец нахуй (( Кто-то выпил всё моё пиво и у него теперь болит бошка.. Так ему и надо

0

89

Бубнов написал(а):

да пиздец нахуй (( Кто-то выпил всё моё пиво и у него теперь болит бошка.. Так ему и надо

ты там в одно лицо куралесил))))?

0

90

PanzerBjorn написал(а):

ты там в одно лицо куралесил))))?

угу

0


Вы здесь » make war, not love » Танкосрачик » Танкосрач