make war, not love

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » make war, not love » Полетели, пацаны » Железные табуретки из Тундры


Железные табуретки из Тундры

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Спижжено с сайта http://stopgame.ru/

MMO-проект War Thunder от компании Gaijin Entertainment растет и развивается с каждым днем. Нынешний «Игромир» показал разработчиков в выгодном свете — на представления, конкурсы, концерты и даже на изъятую из Кубинки парочку настоящих танков были потрачены огромные суммы. Стенд «улиток» по грандиозности на этот раз едва не затмил традиционную звезду выставки — компанию Wargaming. Все это просто замечательно, но нас больше всего интересовали испытания танковых сражений в War Thunder. Ведь уже совсем скоро они станут неотъемлемой частью проекта.
http://s7.uploads.ru/sm1Jq.jpg
С небес на землю

В 2011-м году трудно было себе представить, что из авиасимулятора с онлайн-режимом вырастет серьезная военная MMO-игра с амбициями по объединению вооруженной авиации, наземной милитаризованной техники и даже боевого флота в рамках одного масштабного сражения с участием игроков и искусственного интеллекта. Причем доступно все это великолепие станет не только для персональных компьютеров, но и для консоли нового поколения Sony PlayStation 4 с поддержкой кроссплатформенных сессий (соответствующий анонс прозвучал на gamescom).

Показ наземного режима для War Thunder оказался одним из самых интригующих событий выставки. Мы не могли отказать себе в удовольствии расстрелять из-за укрытия парочку «консервных банок». И надо отметить, Gaijin остается верна избранному пути создания симулятора. На примере авиационного режима мы уже убедились в этом, теперь разработчики закрепили свои намерения и в наземных сражениях — здесь каждому придется хотя бы раз «сорвать» гусеницу на камнях и научиться стрелять правильными снарядами в уязвимые точки.

Вообще, идея соединить воздушные и наземные сражения в рамках одной игры на базе движка Dagor Engine заставила авторов изрядно попотеть над оптимизацией. Очень непросто, знаете ли, красиво показать и сбалансировать бой, в котором под управлением игроков и искусственного интеллекта участвуют самолеты и танки с исторически достоверными техническими характеристиками.

В Gaijin старались увязать в единое пространство противостояние и небесных асов, и виртуозных танкистов. В результате получилась довольно интересная задача: чтобы победить в сессии, необходимо захватить ключевые точки на земле, но без поддержки авиации это сделать практически невозможно. Стороны теряют так называемые «тикеты», и в конце концов, уступив в очках, одна из них терпит поражение.

Танкисты вызывают авиацию

Всего в сессию допускали 12 игроков (вообще же, пока воевать могут до 16 пользователей с каждой стороны). Правда, иногда было непонятно, кто уже участвует, а кто просто завис и ждет перезагрузки, — демонстрационная версия отличалась нестабильностью. Но уже с первых попыток завязать бой участие авиации в танковых сражениях заметно скрашивало тактическую игру. При слаженной огневой поддержке летчиков мы получаем неоспоримое преимущество на земле. Например, вражеский Pz. IV прямо на моих глазах превратился в металлолом после одного захода союзной «пташки». Отныне кооперация между танкистами и летчиками особенно важна.

В War Thunder разработчики ввели интерфейс с отображением комплекса важных модулей танка, включая гусеницы, броню, башню и так далее. Зная об уязвимых местах каждой модели в отдельности, мы сможем сокрушать противника несколькими меткими ударами еще до того, как он успеет опомниться и навестись в ответ. А заучивать характеристики отдельных танков придется долго — разработчики обещают 60 единиц легкой, средней и тяжелой техники советского и немецкого военно-промышленных комплексов.
http://s6.uploads.ru/H1opU.jpg

Но это лишь один из этапов развития War Thunder. В дальнейшем разработчики обещают ввести в игру танки Великобритании, Японии и, безусловно, США. Вместе с ними появится еще как минимум 20 видов наземной техники, включая ПТ-САУ и мобильные зенитки, доступные игрокам для управления. Все они играют важную роль. Например, легкий танк выполняет функцию разведчика для авиации, средний при хорошей маневренности занимает наиболее выгодные позиции и использует их для поддержки тяжелой техники. И вот последняя имеет огромное значение в сражениях на земле — от успешной кооперации этих танков зависит, будут ли взяты ключевые точки, которые представляют собой базы, труднодоступные для захвата ввиду своего небольшого размера.

Короткий, но впечатляющий бой

К сожалению, мне так и не удалось застать ситуацию, когда попавший в танк снаряд вызывает пожар с последующим взрывом. Согласно задумке разработчиков, в таком случае необходимо вовремя потушить пламя, иначе взрыв может оказаться фатальным. Есть и еще один интересный момент: если в танке есть погибшие, то экипажу начисляются серьезные штрафы, снижающие эффективность машины, — скорость и маневренность падают, растет время перезарядки, и так далее. Степень повреждений также зависит от мощности попавшего снаряда. К примеру, один танк несет до трех типов вооружения.

Под моим управлением сперва был Т-70, а затем и знаменитый Т-34. В ходе сессии все усердно пытались прокрасться во вражеский тыл, чтобы открыть огонь с неожиданных позиций. Конечно, на «Игромире» никто не играл всерьез, но пару раз мой коварный план срывался из-за внезапного появления на фланге Pz. IV противника. Он в упор расстреливал броню, пока я пытался прицелиться и сделать меткий ответный выстрел, покачиваясь на каменистой местности. Но даже попав несколько раз в башню вражеской машины, я не смог нанести ей ни единого повреждения — система коллизий пока еще требует доработки.

Разумеется, недостатков в War Thunder на данном этапе хоть отбавляй. Игре предстоит еще длительный период тестов и оптимизации. Например, смертоносный залп артиллерии оказывает чрезмерное влияние на баланс боя, а физика моделей тяжелых танков сейчас заставляет их неестественно подпрыгивать на камнях.

А пока хочется отметить особые масштабы проекта. Например, для воссоздания той же наземной техники Gaijin Entertainment использует все доступные ресурсы. Только для записи звука целая группа звукорежиссеров отправилась в военно-исторические музеи США и Германии, чтобы зафиксировать на микрофон рокот двигателей и грохот орудий. Модели самолетов и танков создаются по настоящим чертежам, а их повреждения исходят из реальных характеристик техники и снарядов.
http://s7.uploads.ru/xeErH.jpg
Gaijin Entertainment удается привлечь внимание не только поклонников хардкорных авиасимуляторов (кстати, для них будут предусмотрены исключительно воздушные бои без участия прочей техники), но и любителей масштабных и глубоких онлайновых проектов. У нас же сложились крайне позитивные впечатления от испытания наземного режима War Thunder — он дополнил и украсил сражения, объединив в бою авиацию и танки. И это только начало — помимо увеличения лимита игроков, Gaijin обещает еще и морские сражения времен Второй мировой войны.

+2

2

зачотно техника сделана

0

3

проблема только в том, что если они объединят геймплэй самолетов и танков (т.е. играя в танке у меня над головой будет висеть кто-нибудь, играющий на самолете) - я хера с два залезу в танк и хера с два вообще их буду качать
да чтоб меня убивал кто-то, кто решил покрабить наземку?) да нахуй надо))

+1

4

deathstar_86 написал(а):

да чтоб меня убивал кто-то, кто решил покрабить наземку?) да нахуй надо))

обещают, что хуй-то там кто просто так попадет, даж с пикирования - чисто дело невъебенного везения. И уж не с бобра точно. ток если со штурмовика, или пикировщика. Но штурмовики и пикировщики сами легкая цель для истребителя. А с пушек без вариантов - все бестолку. Вобщем, обещали привести к боль-менее историческим реалиям, когда с самолета грохнуть танк надо было очень большим мастерством обладать

0

5

deathstar_86 написал(а):

проблема только в том, что если они объединят геймплэй самолетов и танков (т.е. играя в танке у меня над головой будет висеть кто-нибудь, играющий на самолете) - я хера с два залезу в танк и хера с два вообще их буду качать
да чтоб меня убивал кто-то, кто решил покрабить наземку?) да нахуй надо))

Ну и не лезь, ептА.

А лучше возьми бомбера и попробуй покрабить танки в ИБ.
Многое понятно станет.

0

6

О!

Тут конкретные попесделкен обещают устроить:

http://forum.warthunder.ru/index.php?/t … liaemoi-n/

0

7

Баблопакет брал кто?

0

8

эт 1,37 патч вчера чтоль выкатили или это не патч?

0

9

Это пиздец

0

10

Нет арты, нет выделения контура танка через препятствия, стрельба навесом и тэдэ. Хардкор и только хардкор.

deathstar_86 написал(а):

проблема только в том, что если они объединят геймплэй самолетов и танков (т.е. играя в танке у меня над головой будет висеть кто-нибудь, играющий на самолете) - я хера с два залезу в танк и хера с два вообще их буду качать
да чтоб меня убивал кто-то, кто решил покрабить наземку?) да нахуй надо))

Судя по всему, танки буду весьма успешно ложить фугасы в кабину особо глупым пилотам. А таких большинство. Поэтому будет что-то типа этого

А попасть в миг-29 или ту же F-35 не говоря уж о китайской ракете, явно сложней. Поэтому я особо не парюсь насчет летной техники в гайджиновских танках.

Ну а это нарезка глюков, багов и забавных моментов той же игры. Кстати кто досмотрит, ММ нежный_как_йогурт с ножиком в руке - это наш сараевод на маусе.

Отредактировано geBku_B_o3epe (2014-02-26 08:07:22)

+1

11

geBku_B_o3epe
когда будет-то ??

0

12

Бубнов написал(а):

geBku_B_o3epe
когда будет-то ??

Ну щас вроде как третье збт стартовало, следующее будет открытое. Так что наверное скоро.

0

13

geBku_B_o3epe написал(а):

Ну щас вроде как третье збт стартовало, следующее будет открытое. Так что наверное скоро.

:idea:

0

14

А ЭтожеТ54 будет ,совсес, не ололо :)

Онли ИС-4, онли :)

0

15

Chubais написал(а):

А ЭтожеТ54 будет ,совсес, не ололо

Онли ИС-4, онли

Ололо конечно постановочное, но все же ололо. Да и кто помешает взводу 54 творить то же самое? :blush:

И камент к этому видео

написал(а):

Дак пафосъ же :), что же еще ожидать от постановочных видео?, главное эпик, на деле немцы карают, а федя бронированный слоупок, разве-что Ис 2 и Исус со своими 122мм бревнометами если уж пробивают, то фошыкам все конечности отрывает, а Т-44 может на полном ходу раздавать по щам с приличной дистанции.
В любом случае та лагающая унылость что показали в превью это не то что сейчас в игре, с каждым микропатчем все меняется, видеоряд слишком старый, грусть и пичяль.

Я так думаю, даже если танки от гайджинов не перебьют у картохи аудиторию, то по крайней мере заставят шевелиться и все таки лечить свою игру от косяков. Что вобщем-то тоже гуд.

Отредактировано geBku_B_o3epe (2014-02-27 11:20:49)

0

16

Кстати говоря, кому не терпится пощупать танчики немедля вот ссылка http://online.gaijin.ru/

Приобретение этого пакета также дает доступ на один компьютер в ЗБТ наземной техники. Инструкции по тестированию доступны на форуме после покупки товара. Танк станет доступен на старте ОБТ наземной техники.

Данный набор включает:

Эксклюзивный танк I ранга прототип Т-34, проходивший государственные испытания, который будет доступен только обладателям данного пакета;
Уникальная советская наклейка "Стриж" 15-ой Гвардейской механизированной бригады, 4-го Гвардейского механизированного корпуса, 3-го Украинского фронта, 1944 год.
Уникальная советская наклейка "Окружности" 7-ого Гвардейского танкового корпуса, 1945-й год.
Уникальный титул "Испытатель Т-34";
3000 золотых орлов.

А для тех кому "терпится" скоро будет еще раздача ключей. В пятницу ключики раздавались, жаль что узнал я об этом в субботу

Отредактировано geBku_B_o3epe (2014-03-31 08:53:56)

+1

17

War Thunder: Гром среди ясного поля

Начало эфира - сегодня в 20:00 мск.
http://stopgame.ru/stream/show/850

0

18

Прокрался на тэст железных коробочек.
Своеобразный геймплей.
ЛТ ведут себя, как полутяжи.
Ощущается вес.
Прада немного топорно все.
Надеюсь допилят.

0

19

КВ-1 настолько суров в тундре, что сбивает, даже, самолеты.

http://sc.uploads.ru/t/iQMOB.png

+2

20

Chubais написал(а):

КВ-1 настолько суров в тундре, что сбивает, даже, самолеты.

Красавчик!
т-34 тоже могет) Смотреть с 40сек.

Отредактировано geBku_B_o3epe (2014-04-21 08:00:13)

+1

21

Просто оставлю это тут
http://sb.uploads.ru/t/NfH3t.jpg
http://sa.uploads.ru/t/VHTY8.jpg
http://sc.uploads.ru/t/yvKkO.jpg

+1

22

3,5К до ИС-3.
Завтра заценю, если в бой пустят :)
Д-25Т пробивает своих оппов в башню и НЛД.
В 80% случаев это ваншот.
Так, что с орудием особых проблем на 5-й эре не будет.
Другое дело броня. Как с ней дела обстоят хз.

0

23

На 5-ю эру не зайти.
Ждешь по 40мин боя :)

Чуток покатался, всеже, на ИС-3.
Очучения двоякие.

0

24

кадапатч???

0

25

AxTyHr_33rus написал(а):

кадапатч???

а патч уже с танкаме будет ??

0

26

Бубнов написал(а):

а патч уже с танкаме будет ??

ща типа тест какой-то идет, причем пускают за "хорошую игру на самолетах")) типа там скока то опыта набиваешь и тебе открывают доступ на тест танков. Илюха сейчас как раз там играет , могу загнать его сюда, чтоб отчет написал что к чему и как там вообще, но судя по тому что из наших родимых Картофельных танков он пропал, Тундра его покорила)))

0

27

Бубнов написал(а):

а патч уже с танкаме будет ??

ну это же я так, для поддержания беседы 8-)

0

28

Скоро ОБТ.

0

29

Дождались. Точнее почти дождались. Следующий патч будет с обт. А нет, все же дождались. Уже сегодня пилят патч.
http://forum.warthunder.ru/index.php?sh … try2917770

написал(а):

Наземная техника War Thunder теперь доступна всем игрокам в открытом бета-тестировании;
Наземная техника на данном этапе доступна только для СССР и Германии - чтобы добавить танки и другие машины в ваш ангар, нажмите кнопку "Исследования" и перейдите на закладку "Армия", где вы сможете изучать и покупать технику по аналогии с авиационными ветками развития.
В Аркадном режиме танковых боев сейчас принимает участие только бронетехника, а вот в Реалистичных и Симуляторных сражениях вы сможете вылететь на самолете и поддержать вашу команду с воздуха. Имейте в виду, что очки исследования для открытия новых танков накапливаются только при использовании наземной техники.

Отредактировано geBku_B_o3epe (2014-05-15 10:17:04)

+1

30

Четыре Пантеры в одном бою.
Т-34-57 шикарная машина :)

Кстати я понял где у 1-й Пантеры живет ваншот в лобовой проекции :)

0


Вы здесь » make war, not love » Полетели, пацаны » Железные табуретки из Тундры