квг год делали свои танки и пять лет делали (и делают) из танков говно. Судя по последовательности и упёртости, с которыми они занимаются говнянием своих танков, им это нравится и они считают это правильным. Ну что ж - хуй с ними . Нам похуй куда донатить и нам похуй за чем весело проводить время. дык пусть это будет Тундра - War Thunder
"Скриноф понаделаю дома и добавлю"
Очевидные плюсы:
- нет кустов, пт, ничьих. Т.е. нет статики. Всегда идёт замес, обстановка меняется ежесекундно, время реакции сокращено до минимума (тормоза сразу отвалились и пописдовали и дальше ползать в говнотанки)
- всё распиздец как динамично
- за один бой можно вылететь аж на восьми различных по классу (ну или одинаковых) самолях
- однажды купленный самоль навсегда поселяется в ангаре и на нём всегда можно вылететь в бой
- экипаж, обученный на самоль не теряет своего навыка, и всегда может сесть заново на этот самоль
- есть сараи (как на земле, так и в воздухе), которые надо валить
- спокойствие и умиротворение царит в игре - стата похуй, фраги похуй, ваще всё похуй - летай се и ногебай спокойно, для души - никаких нервов и йобр"а
- щадящие системные требования - на говнотанках у меня ноут греется распиздец как, на тундре всё норм - просто тёпленький
Очевидные минусы
- игра на данный момент проходит в режиме бета-тестирования, следовательно постоянно настраиваются различные параметры. Не вся техника введена в игру - постоянно что-то довводится. Хуёва настроена внутриигровая экономика
- никто нихуя ваще не представляет своей роли в сражении - все сразу лезут в замес
- нельзя в бой вылететь на самолях разных наций
- необходимость покупать предыдущий нахуй ненужный самоль, чтоб купить последующий
Знакомство с игрой, после говнотанков, вызывает некоторое недоумение, непонятки. Другой интерфейс, ваще непонятно "бля, чо ваще тут делать-то нах ?? " . Спокуха. Надо просто абстрагироваться от говнотанков, не пытаться найти сходства и не стараться сравнить хуже-лучше. Это просто совершенно другая игра со свой уникальной структурой. Но, рассказывая про игру я будут проводить аналогии с говнотанками, чтоб было проще и понятней
Интересности. Купленный единожды самоль навсегда остаётся в ангаре игрока; экипаж, обученный полётам на этом самоле и ушедший вверх, на повышение, всегда может вернуться на этот самоль без обратного переобучения и снова вылететь в бой. Это создаёт и некоторые неудобства - последовательный вылет песочница-прудик-хайлевел будет сопряжён с пересадкой экипажа. Делов на две минуты, но ...
1. В игре на данный момент представлены пять наций: Советы, Фашики, Пендосы, Косые и Курвы. Эти нации каждая под своей закладочкой. Игра начинается с того, что у каждой нации есть по три самоля первого уровня. Можно купить четвёртый за пиастры, пятый чуть дороже тож за пиастры, а шестой/седьмой/восьмой уже за гульдены. Нажав на огромную кнопку "В бой" ждём-с подбора участников и получаем карту. Целью каждого боя является уничтожение наземной техники и захват/удержание базы. На первых уровнях вся наземка уничтожается с истребителей пулемётами. Захват базы происходит путём посадки на неё и последующего взлёта. В самом начале игры, на выгрузке у каждой из команд есть некое определённое количество очей (ну пусть, допустим, это будет 100) и по мере боя эти очи начинают теряться. теряются пропорционально происходящему на земле и в воздухе. Захватил базу - у противника очи теряются быстрее, выбил 10 наземок, а у противника тока три - очи у противника начинают теряться быстрее. Противник выбил тебя с твоей базы, а свою не отдал - у тебя теряются очи быстрее. Т.е. уничтожение самолейпротивника не цель игры, а только косвенная тропа для победы - нет бомберов - никто не пизданёт тяжёлую наземку; нет истребителей - никто не помешает нашим бомберам отбомиться и тд.
2. После боя происходит начисление баблоса и опыта. Раздача пиздюлей печенюшек и медалек. Открытие боеукладок и модификаций.
Итак-с, бля. Нажав на самолёт в ангаре сверху выплывает маленькая менюшка с четыремя картинкаме:
1) Самоль. На этой вкладочке можно разукрасить свой самоль, написдошив на него наклеек , надписей и прочей хуеты; сменить камуфло. Эти наклейки постепенно открываются, например ёпнул три самоля противника - хуяк-с - открылись наклеечки такие-та; ёпнул 20 наземок - открылись такиета; епнул 100 - открылись такие-та. Т.е. наклеечки открываются постепенно согласно полученным накапливаемым результатам - этакие аналоги медалей уткинса, абрамса, Лавриненко
2) Пробный вылет. Можно просто взять и вылететь, не участвуя в бою (там тока один грузовичок епнуть). Полезно оттачивать мастерство посадки и захода на посадку. Можно пролететь под мостом ,можно между опор моста, можно между тяг моста - прикольно
3) Экипаж. Это очень важная вкладочка, ибо она показывает в каком состоянии находится экипаж самолёта и тут идёт его прокачка. Нажав на "экипаж" вылазит окошко с четыремя закладками: Пилот/Борт.стрелки/Наземный персонал/Квалификация. В каждой из закладочек есть ползунки, которые надо заполнять согласно полученному на этом самоле опыту. Важно заполнить "перезаряд", чтоб сократить время перезарядки до минимума (т.е. поставить досыл ггг), прокачать живучесть, обзор (просветлёнка) ну тд (там дохуя всего)
4) Вооружение. Тож полезная вкладочка, ибо она показывает чем самоль вооружён и насколько прокачан. Самоль покупается в стоке и постепенно прокачивается - открываются движок, ленд-лизовское масло (ггг, есть и тут такое), спец.обработка фюзеляжа, различные бомбовые держатели и направляющие для ракет, бронеспинки у пилотов и бронестекло. Здесь же меняется (тож по мере открытия) состав патронов на бортовом стрелково-пушечном вооружении - начинает пилот с обычных пуль и постепенно отрываются всякие бронебойные, зажигательные, мгновенного действия, осколочно-фугасные. Кумов нету, ггг
Обучение экипажа