make war, not love

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » make war, not love » Полетели, пацаны » Интерфейс, структура


Интерфейс, структура

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

квг год делали свои танки и пять лет делали (и делают) из танков говно. Судя по последовательности и упёртости, с которыми они занимаются говнянием своих танков, им это нравится и они считают это правильным. Ну что ж - хуй с ними  :rolleyes: . Нам похуй куда донатить и нам похуй за чем весело проводить время. дык пусть это будет Тундра - War Thunder
"Скриноф понаделаю дома и добавлю"
Очевидные плюсы:
- нет кустов, пт, ничьих. Т.е. нет статики. Всегда идёт замес, обстановка меняется ежесекундно, время реакции сокращено до минимума (тормоза сразу отвалились и пописдовали и дальше ползать в говнотанки)
- всё распиздец как динамично
- за один бой можно вылететь аж на восьми различных по классу (ну или одинаковых) самолях
- однажды купленный самоль навсегда поселяется в ангаре и на нём всегда можно вылететь в бой
- экипаж, обученный на самоль не теряет своего навыка, и всегда может сесть заново на этот самоль
- есть сараи (как на земле, так и в воздухе), которые надо валить
- спокойствие и умиротворение царит в игре - стата похуй, фраги похуй, ваще всё похуй - летай се и ногебай спокойно, для души - никаких нервов и йобр"а
- щадящие системные требования - на говнотанках у меня ноут греется распиздец как, на тундре всё норм - просто тёпленький

Очевидные минусы
- игра на данный момент проходит в режиме бета-тестирования, следовательно постоянно настраиваются различные параметры. Не вся техника введена в игру - постоянно что-то довводится. Хуёва настроена внутриигровая экономика
- никто нихуя ваще не представляет своей роли в сражении - все сразу лезут в замес
- нельзя в бой вылететь на самолях разных наций
- необходимость покупать предыдущий нахуй ненужный самоль, чтоб купить последующий

Знакомство с игрой, после говнотанков, вызывает некоторое недоумение, непонятки. Другой интерфейс, ваще непонятно "бля, чо ваще тут делать-то нах ?? " . Спокуха. Надо просто абстрагироваться от говнотанков, не пытаться найти сходства и не стараться сравнить хуже-лучше. Это просто совершенно другая игра со свой уникальной структурой. Но, рассказывая про игру я будут проводить аналогии с говнотанками, чтоб было проще и понятней

Интересности. Купленный единожды самоль навсегда остаётся в ангаре игрока; экипаж, обученный полётам на этом самоле и ушедший вверх, на повышение, всегда может вернуться на этот самоль без обратного переобучения и снова вылететь в бой. Это создаёт и некоторые неудобства - последовательный вылет песочница-прудик-хайлевел будет сопряжён с пересадкой экипажа. Делов на две минуты, но ...

1. В игре на данный момент представлены пять наций: Советы, Фашики, Пендосы, Косые и Курвы. Эти нации каждая под своей закладочкой. Игра начинается с того, что у каждой нации есть по три самоля первого уровня. Можно купить четвёртый за пиастры, пятый чуть дороже тож за пиастры, а шестой/седьмой/восьмой уже за гульдены. Нажав на огромную кнопку "В бой" ждём-с подбора участников и получаем карту. Целью каждого боя является уничтожение наземной техники и захват/удержание базы. На первых уровнях вся наземка уничтожается с истребителей пулемётами. Захват базы происходит путём посадки на неё и последующего взлёта. В самом начале игры, на выгрузке у каждой из команд есть некое определённое количество очей (ну пусть, допустим, это будет 100) и по мере боя эти очи начинают теряться. теряются пропорционально происходящему на земле и в воздухе. Захватил базу - у противника очи теряются быстрее, выбил 10 наземок, а у противника тока три - очи у противника начинают теряться быстрее. Противник выбил тебя с твоей базы, а свою не отдал - у тебя теряются очи быстрее. Т.е. уничтожение самолейпротивника не цель игры, а только косвенная тропа для победы - нет бомберов - никто не пизданёт тяжёлую наземку; нет истребителей - никто не помешает нашим бомберам отбомиться и тд.

2. После боя происходит начисление баблоса и опыта. Раздача пиздюлей печенюшек и медалек. Открытие боеукладок и модификаций.
Итак-с, бля. Нажав на самолёт в ангаре сверху выплывает маленькая менюшка с четыремя картинкаме:
1) Самоль. На этой вкладочке можно разукрасить свой самоль, написдошив на него наклеек , надписей и прочей хуеты; сменить камуфло. Эти наклейки  постепенно открываются, например ёпнул три самоля противника - хуяк-с - открылись наклеечки такие-та; ёпнул 20 наземок - открылись такиета; епнул 100 - открылись такие-та. Т.е. наклеечки открываются постепенно согласно полученным накапливаемым результатам - этакие аналоги медалей уткинса, абрамса, Лавриненко
2) Пробный вылет. Можно просто взять и вылететь, не участвуя в бою (там тока один грузовичок епнуть). Полезно оттачивать мастерство посадки и захода на посадку. Можно пролететь под мостом ,можно между опор моста, можно между тяг моста - прикольно
3) Экипаж. Это очень важная вкладочка, ибо она показывает в каком состоянии находится экипаж самолёта и тут идёт его прокачка. Нажав на "экипаж" вылазит окошко с четыремя закладками: Пилот/Борт.стрелки/Наземный персонал/Квалификация. В каждой из закладочек есть ползунки, которые надо заполнять согласно полученному на этом самоле опыту. Важно заполнить "перезаряд", чтоб сократить время перезарядки до минимума (т.е. поставить досыл ггг), прокачать живучесть, обзор (просветлёнка) ну тд (там дохуя всего)
4) Вооружение. Тож полезная вкладочка, ибо она показывает чем самоль вооружён и насколько прокачан. Самоль покупается в стоке и постепенно прокачивается - открываются движок, ленд-лизовское масло (ггг, есть и тут такое), спец.обработка фюзеляжа, различные бомбовые держатели и направляющие для ракет, бронеспинки у пилотов и бронестекло. Здесь же меняется (тож по мере открытия) состав патронов на бортовом стрелково-пушечном вооружении - начинает пилот с обычных пуль и постепенно отрываются всякие бронебойные, зажигательные, мгновенного действия, осколочно-фугасные. Кумов нету, ггг

Обучение экипажа

0

2

1

0

3

2

0

4

Гавно твоя тундра! Танки лучше! гггг

0

5

artemevee написал(а):

Гавно твоя тундра! Танки лучше! гггг

тормозам-то виднее, ясенхуй ггг

0

6

Бубнов написал(а):

тормозам-то виднее, ясенхуй ггг

Подпись автора

    http://pilotcard.info/userbar/leprous666_sign_1.jpg

Если бухим играть нельзя - значит игра говно! гггг

0

7

artemevee написал(а):

Если бухим играть нельзя - значит игра говно! гггг

чо нельзя-то ?? Можно, но недолго , гггг

0

8

Бубнов написал(а):

чо нельзя-то ?? Можно, но недолго , гггг

:rofl: укачивает?

0

9

alexpyat написал(а):

:rofl: укачивает?

не рассчитал маневра и гора встречает тебя своими объятиями

0

10

Бубнов написал(а):

не рассчитал маневра и гора встречает тебя своими объятиями

ты на полных настройках играешь? а то сколько смотрю твои видосы и скрины - все что не самолеты/базы/корабли выглядит как в играх компании 1С десятилетней давности...

0

11

alexpyat написал(а):

ты на полных настройках играешь? а то сколько смотрю твои видосы и скрины - все что не самолеты/базы/корабли выглядит как в играх компании 1С десятилетней давности...

не , канешн, Лёш. Даж не на средних - на низких настройках. На пиздастых настройках там и выглядит всё пиздасто

0

12

Бубнов написал(а):

не , канешн, Лёш. Даж не на средних - на низких настройках. На пиздастых настройках там и выглядит всё пиздасто

много требует игра? а то я люблю чтобы игра выглядела по максимуму, я в танках то отключил лишь всякую херь что мешает в прицеле, а так все на полную

0

13

alexpyat написал(а):

много требует игра? а то я люблю чтобы игра выглядела по максимуму, я в танках то отключил лишь всякую херь что мешает в прицеле, а так все на полную

на порядок меньше, чем танки.
Танки у меня (на хуёвых настройках) просто раскаляют ноут, а тут на не самых хуёвых норм - просто тёпленький. Я играл на средненьких настройках, но чо-т фпс подсаживался до 20, поэтому перекинул всё на хуёвенькие

0

14

Бубнов написал(а):

на порядок меньше, чем танки.
Танки у меня (на хуёвых настройках) просто раскаляют ноут, а тут на не самых хуёвых норм - просто тёпленький. Я играл на средненьких настройках, но чо-т фпс подсаживался до 20, поэтому перекинул всё на хуёвенькие

танки ж во многом висят на процессоре - те же моды все построены на флеш, а это нагрузка именно проца. А самоли возможно сделаны по обычному способу и грузят в основном видюху. Наверное тут и разница для тебя получается - на ноутах видюхи обычно не блещут... Аж интересно ради теста установить глянуть че там для моего компа выйдет по нагрузке... В танках играю с модами на 50-60 фпс - проц не мега крутой - всего лишь i5-2400. Хочу как нибудь потестить на компе жены - там i7-3770. Да и видюха у нее покруче и оперативка)))

0

15

alexpyat написал(а):

танки ж во многом висят на процессоре - те же моды все построены на флеш, а это нагрузка именно проца. А самоли возможно сделаны по обычному способу и грузят в основном видюху. Наверное тут и разница для тебя получается - на ноутах видюхи обычно не блещут... Аж интересно ради теста установить глянуть че там для моего компа выйдет по нагрузке... В танках играю с модами на 50-60 фпс - проц не мега крутой - всего лишь i5-2400. Хочу как нибудь потестить на компе жены - там i7-3770. Да и видюха у нее покруче и оперативка)))

Подпись автора
    [взломанный сайт]

Танки с 8.0 видяху нехило нагружают, а проц простаивает. Инфа соточка от разрабов.

0

16

artemevee написал(а):

Танки с 8.0 видяху нехило нагружают, а проц простаивает. Инфа соточка от разрабов.

:) вот только разрабов игры ведь? а прогружают проц все наши моды. Сравни нагрузку на проц чистого клиента и с модами, да и фпс аналогично проседает. Не знаю нахера было сделано все это через swf... мне кажется через какие нить скрипты было бы легче для компа, хотя хз хз

0

17

alexpyat написал(а):

танки ж во многом висят на процессоре - те же моды все построены на флеш, а это нагрузка именно проца. А самоли возможно сделаны по обычному способу и грузят в основном видюху. Наверное тут и разница для тебя получается - на ноутах видюхи обычно не блещут... Аж интересно ради теста установить глянуть че там для моего компа выйдет по нагрузке... В танках играю с модами на 50-60 фпс - проц не мега крутой - всего лишь i5-2400. Хочу как нибудь потестить на компе жены - там i7-3770. Да и видюха у нее покруче и оперативка)))

Если в танках 50-60 фпс, тундра со всякими сглаживаниями, смаживаниям и прочей восокотехнологичной красотенью будет летать со свистом. Правда все равно никаких особых красот не заметил) Не плохо, но не более того.

0

18

geBku_B_o3epe написал(а):

Если в танках 50-60 фпс, тундра со всякими сглаживаниями, смаживаниям и прочей восокотехнологичной красотенью будет летать со свистом. Правда все равно никаких особых красот не заметил) Не плохо, но не более того.

:) эх графон бы из бф3 или кризиса3 в такие игры

0

19

скринов наделал, но не ранее вс буду делать. Ибо сегодня тяпнеца, а завтра отмечалово Макарны днюхы (скромно, но на весь день)

0

20

alexpyat написал(а):

эх графон бы из бф3 или кризиса3 в такие игры

Было бы забавно если бы дайсовцы на своем фростбайте аналог танков организовали. Это была бы бомба)
Кстати клубы дыма горящих варгеймоских самолетиков по качеству очень напомнили бф3...и это пожалуй действительное их достоинство :D
Вечером скрины залью тундровские.
Пока что главным минусом тундры считаю уебанский боевой интерфейс. О том, что в ленте заканчиваются патроны узнаешь лишь тогда когда они закончатся. ну и маркеры наземной техники эт тихий ужас. Пока на крышу не сядешь танку,хер увидишь, а уж если он в лесу... :suspicious:
Радует возможность хэдшота вражескому пилоту. Он такой замечательный заходит на твою базу,отбомбиться и тут хуякс с 1й очереди его пилота выносишь :love:

Отредактировано geBku_B_o3epe (2013-07-12 14:32:25)

0

21

geBku_B_o3epe написал(а):

О том, что в ленте заканчиваются патроны узнаешь лишь тогда когда они закончатся.

прокачиваю перезаряд всем своим крабанам, поэтому спок на вираже перезаряжаюсь - 10-12 секунд

geBku_B_o3epe написал(а):

ну и маркеры наземной техники эт тихий ужас. Пока на крышу не сядешь танку,хер увидишь, а уж если он в лесу... :suspicious:

эт да. Но, бля, ведь танк в лесу и не должен светиться и выделяться за километр

0

22

Бубнов написал(а):

эт да. Но, бля, ведь танк в лесу и не должен светиться и выделяться за километр

эт нармальна ящетайу!
прикинь када оне запустят танчики и объединят их с самолетикаме, ведь у ползающих сараев должны же быть хоть какиета шансы выжить  :crazyfun:

0

23

Tim_D написал(а):

эт нармальна ящетайу!
прикинь када оне запустят танчики и объединят их с самолетикаме, ведь у ползающих сараев должны же быть хоть какиета шансы выжить  :crazyfun:

:rofl:  :rofl:  бля, мне сёдня всю ночь снились Гайджиновские танчики . Пиздец всё настока реально было, что когда проснулся с утреца - побежал к компу смотреть - нет ли анонса с обновой, или ролика какова .. Нет ((((
кстате, оказывается КТ выносится даж с 10кг бомбы, если положить чотко на моторный (в видосе каком-то проскакивало)

0

24

http://warthunder.ru/ru/registration?r= … te_5616447
во так вот

0


Вы здесь » make war, not love » Полетели, пацаны » Интерфейс, структура