make war, not love

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » make war, not love » ARMORED WARFARE » Список пожеланий к игрушке


Список пожеланий к игрушке

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здесь мы соберём весь список наших просьб, пожеланий, требований и ультиматумов к игрухе Armored Warfare
Раскидаю шапку темы на четыре раздела:
Интерфейс (гараж, бой, белый тоннель)
1. Убрать кнопку "Выйти из игры" из выбора. Сделать так, чтоб выйти с игры можно было только с гаража
2. Окно взвода. Засрано готов/не готов; выбрал/не выбрал. нНахер эт не надо - и так видно кто и чо, зато что-то там написать нереально - теряется в этом хламе
3. Макреры над танками должны опускаться в зависимости от их количества, а не просто пропадать

Игровая механика (засвет, видимость, пробития и тд)
1. Снять обзор с ИТ. Позиционируются ИТ как кустодроты - вот и пусть кустятся по чужому засвету. Слишком жирно им и обзор и незаметность

2. ОБТ сейчас заявленную скорость развивает только в полёте с моста. Мчаться куда-то со всех своих 20-30км/ч несколько угнетает. Дайте им их заявленные 50-60 км/ч. И уберите потерю скорости на поворотах, ну хотя б при поворотах на градусов 15-30. Даж разогнавшись на неимоверные 40км/ч и чуть подвернув гусеницами, скорость падает до 10км/ч и я снова её набираю полминуты. Вротмненоги - да лучше я никуда не поеду с такими мучениями, а подожду как в анеке про тех быков

3. Дать бонус к опыту ББМ за нанесение урона по ОБТ и ИТ. Небольшой коэффициентик, но он нужен

4. Арта - нерфить имхую (и многие об этом говорят) закидывает буквально отвесно. Эт явно касяк механики игры

5. Значительно уменьшить пробитие БПС (БОПС) с увеличением расстояния. Не заметил, что на данный момент сие реализовано

6. Не должно быть стрельбы из инвиза. Любой выстрел калибра более 76,2мм должен сразу демаскировать стреляющего, если тот находится в зоне прямой видимости любого из противников. Ну глупо ведь, когда 90-125мм дрын долбит с 400-500м и при этом не светится.

Экономика игры (Начисление репы, тугриков, стоимости всей ботвы и прочее)
1. Дать бонус за нахождение в зоне боевых действий, на передовой. Грубо говоря, если в радиусе 100-150м от моего танка есть танк противника, то я (и, соответственно, противник) получаем вистики в виде бонусного опыта. Это, видимо, надо привязывать ко времени нахождения

2. Дать бонус за оттанковывание и нахождение непосредственно в контакте с противников. Любое попадание в мой танк, а также непопадание в радиусе, допустим, 2-3м даёт мне вистики
Как реализовать ?? Это вопрос к спецам-программерам-разрабам. Я вижу как некая полусфера (купол) вокруг каждого из танков. Если в маленький купол (R=3м) попадает вражеский снаряд = получаем вистики. Если в пределах большого купола (R=150м) есть вражеский танк = получаем вистики
Что сие (возможно, надеюсь) даст. Сие даст награду за нахождение на передовой, в гуще событий

3. Дать больше бонусов на засвет противника (не первоначальный, а засвет по которому нанесён урон). И несколько дифференцировать получение опыта. Грубо, если принять что нанесение урона по собственному засвету оценивается в 1уе экспы, то урон по чужому засвету с коэффициентом 0,75; подсвечивающий получает те же 0,75 от нанесённого урона
Уравняем в получении опыта кустодротов и тем кто им светит. Это справедливо.
Дадим приоритет на нанесение урона по собственному засвету

4. Захват базы. Принять за единицу опыт при равном счёте и вводить коэффициенты для разных счетов: если мы взяли базу при счёте 12:10, то бонус к опыту 0,75; если база взята при отрицательном счёте (10:12) - то коэфф. к опыту 1,25
Тактическое мышление-оперативное мышление-стратегическое мышление. Есть надежда, что сие заставит думать и смотреть на миникарту. "Погнали добьём" будет приоритетным, но также рискованным

5. Дать коэффициент опыта нанесение урона по разноуровневым противникам. Образно говоря: танк 5 уровня нанося урон одноуровневому противнику получает 1уе экспы. Уровнем ниже к=0,9; на два уровня ниже к=0,8; на уровень выше к=1,1; на два уровня выше к=1,2 и тд
Избиение детей будет идти с понижающим коэффициентом, стрельба по топам с повышающим. Ящетаю, это справедливо

Техника и её взаимодействие меж собой
Предлагаем такую пищевую цепочку:
ОБТ должен спокойно карать ББМ и ЛТ, но огребать от ИТ и САУ
ЛТ должны спокойно карать САУ и ИТ, но огребать от ОБТ и ББМ
ИТ должен карать ОБТ и ЛТ и огребать от ББМ и САУ
САУ должны карать ОБТ и ИТ, но огребать от ББМ и ЛТ
ББМ карает САУ и ИТ, но огребать от ОБТ и ЛТ

0

2

Всех понерфить !!!

Первым делом, необходимо придумать правильную пищевую цепочку и замкнуть её
Вторым делом, надо описать наше видение каждого класса и их взаимодействие между собой
Третьим делом, следует всё вписать в товарно-денежные отношения

0

3

Все Лафки понерфить! А свингеру впендюрить артнаводку(прицел),Т-62 добавить мощный двигун и скорости!

0

4

VitosVS написал(а):

,Т-62 добавить мощный двигун и скорости!

Добавили. В одном из ближайших патчей будет нормально ездить и крутиться

0

5

Так, добавлю.
Маркер фокуса огня. Ибо ббмки подсветом не пользуются, а так разбирать кого там по нику просят фокусить, нах не впилось.
Арте что-то придумать с договорами, заебали они договариваться в начале боя что не будут друг друга бить и гнобят танки. Уже слил двоих таких, мне такая в команде нахер не нужна.

0


Вы здесь » make war, not love » ARMORED WARFARE » Список пожеланий к игрушке